Компрессор кондиционера Subaru Legacy

Код: 1_A0083929

Комплектация товара

Цена на складе:
Кол-во в наличии: {{ good.QUANTITY }} шт.

Комплектация товара

Склад:
Количество на складе: 16 шт.
Количество в пути: 0
OEM: 73111AG000, , 73111AG001, KCN1040GW, C2201 , 920033, 920.30150, CMP2030150, SUK080, S55511, 851979N, 5100K080, 6051K080, 510868, ACP967, DCP36002, 700510868, BO1018, 108986, K15342, 1.5342, 1201976, CC0613, 241448, JAPCMP2030150, 134405, 186539, 97919, PT1022, 501N10274Z, KCN1040ZS, KCN1040YU
Применимость: Subaru Legacy , Subaru... , Subaru Legacy B4 , Subaru Legacy Wagon
Двигатель: EJ20, EJ25
Кузов: BP5, BP9
Номер по каталогу: 73111AG001
Год выпуска: 2003~
Состояние: Хорошее Состояние хорошее - могут присутствовать незначительные следы эксплуатации (мелкие царапины, потертость), следы снятия/установки. Восстановительные работы не требуются.
Производитель: Subaru
Ваша цена:
Цена на складе:
*Условия доставки
Есть вопросы по данному товару? Наши менеджеры с удовольствием ответят на них в ближайшее время! Задать вопрос по этому товару
Внимание! Изображения данного товара являются образцами и могут не соответствовать реальному виду.

Описание товара: Компрессор кондиционера Subaru Legacy

OEM 73111AG000, 73111AG001, KCN1040GW, C2201, 920033, 920.30150, CMP2030150, SUK080, S55511, 851979N, 5100K080, 6051K080, 510868, ACP967, DCP36002, 700510868, BO1018, 108986, K15342, 1.5342, 1201976, CC0613, 241448, JAPCMP2030150, 134405, 186539, 97919, PT1022, 501N10274Z, KCN1040ZS, KCN1040YU

Компрессор кондиционера S.EJ20T/EJ204/EJ253 (диаметр шкива 10см. 4 руч.)

Продается контрактный (Б\У) компрессор кондиционера по цене 1 500 на автомобиль марки Subaru Legacy BP5, BP9, EJ20, EJ25. Система кондиционирования автомобиля имеет два контура: низкого давления и высокого давления. Оба они замкнуты на компрессор кондиционера. Контур высокого давления это сторона нагнетания, контур низкого давления это сторона всасывания. Компрессор установлен на ДВС и получает крутящий момент от коленвала через ременную передачу. Как только вы включаете кнопку А/С, подается питание на электромагнит установленный на шкив компрессора кондиционера, который притягивает электромагнитную муфту фиксируя соединение и компрессор начинает работать. Компрессор создает давление и толкает газообразный хладагент ”фреон” в радиатор кондиционера. Фреон из-за повышения давления нагревается так, что контур высокого давления лучше не трогать руками. В радиаторе кондиционера фреон охлаждается и переходит в жидкую фазу.
Контрактный (Б/У) компрессор кондиционера был снят с автомобиля Subaru Legacy, приобретенного на аукционе в Японии, имеет минимальную степень износа и полностью готов к эксплуатации