OEM 8831033250, PT0002, KCN1121GW, STTYL5396M0, KCN1121BZ, 8831033250, DCP50042, TOK628, 852629N, 8FK 351 114421, 8FK 351 114921, 134289, 134289R, 9096808IN, LCAC 1918, 9096808KN, KP0054, KP1370, VA1036, 4472601207, AC0010, 1080026SX, 13MC2005RA, 13CC2015RA, STTYL53960, 8000018, 890144, 241457, T55917, TO88031033250S, 8148KS1, ACP 909 000P, ACP 909 000S, 13MC2005HDRA, F205M41, 11CVLV2002RA
Компрессор кондиционера T.2AZ-FE (Д.10.6 7руч.)
Продается контрактный (Б\У) компрессор кондиционера по цене 10 000 на автомобиль марки Toyota Camry ACV45, ACV40, 2AZFE. Система кондиционирования автомобиля имеет два контура: низкого давления и высокого давления. Оба они замкнуты на компрессор кондиционера. Контур высокого давления это сторона нагнетания, контур низкого давления это сторона всасывания. Компрессор установлен на ДВС и получает крутящий момент от коленвала через ременную передачу. Как только вы включаете кнопку А/С, подается питание на электромагнит установленный на шкив компрессора кондиционера, который притягивает электромагнитную муфту фиксируя соединение и компрессор начинает работать. Компрессор создает давление и толкает газообразный хладагент ”фреон” в радиатор кондиционера. Фреон из-за повышения давления нагревается так, что контур высокого давления лучше не трогать руками. В радиаторе кондиционера фреон охлаждается и переходит в жидкую фазу.
Контрактный (Б/У) компрессор кондиционера был снят с автомобиля Toyota Camry, приобретенного на аукционе в Японии, имеет минимальную степень износа и полностью готов к эксплуатации