OEM 883201A480, 240879, KCN0169GW, 8114KS3, C1404, 883201A481, 883201A480, GR926TY161, 8114KS1, 240896, DCP50011, 850728N, AC50830, 510266, TOK443, 8629829, 700.510.266, ACP365, 8FK351340781, 32622, FC3985, TOAK443, 890036, 8FK 351 340281, T55821, T55821O, 134407, 134407R, 550415, 32622G, F4AC3108, 20D9220, 4472206360, AC409, 82D0155383A, COM1A580, 13CC2012RA, 5300K443, DCP50013, 920.30155, 813107, 10550415, 11550415, AI30266N, DCK1535, CC1216, SKK007, TSP0159383, CKK011, TKK014, ACP375, ACP 375 000S, ACP 375 000P, F204M34, 13MC2020HDRA, CCTT1A580, KCN0169YU, KCN9169YU, 447K0257, CMP2030155, KCN0169ZS, KCN0169PK
Компрессор кондиционера T.1NZ-FE (диаметр шкива 11.5 см. 4 руч.)
Продается контрактный (Б\У) компрессор кондиционера по цене 4 400 на автомобиль марки Toyota Allex NZE121, NZE124, 1NZFE. Система кондиционирования автомобиля имеет два контура: низкого давления и высокого давления. Оба они замкнуты на компрессор кондиционера. Контур высокого давления это сторона нагнетания, контур низкого давления это сторона всасывания. Компрессор установлен на ДВС и получает крутящий момент от коленвала через ременную передачу. Как только вы включаете кнопку А/С, подается питание на электромагнит установленный на шкив компрессора кондиционера, который притягивает электромагнитную муфту фиксируя соединение и компрессор начинает работать. Компрессор создает давление и толкает газообразный хладагент ”фреон” в радиатор кондиционера. Фреон из-за повышения давления нагревается так, что контур высокого давления лучше не трогать руками. В радиаторе кондиционера фреон охлаждается и переходит в жидкую фазу.
Контрактный (Б/У) компрессор кондиционера был снят с автомобиля Toyota Allex, приобретенного на аукционе в Японии, имеет минимальную степень износа и полностью готов к эксплуатации