Помощь

Частые вопросы и ответы на них.

Проблемы с Регистрацией.

Q: Я был зарегистрирован на старом сайте, сейчас не могу зайти используя свой логин и пароль, нужно ли мне регистрироваться заново?

A: Вам не нужно регистрироваться на обновленной версии нашего сайта. Войдите в раздел “Войти/Регистрация” и воспользуйтесь формой восстановления пароля нажав на кнопку Забыли пароль?.

Q: После регистрации мне не приходит письмо для подтверждения, что делать?

A: Проверьте папку Спам. Если Вы не получили письмо, то позвоните по бесплатному номеру 8 800 500 22 01

Вопросы по работе интернет магазина.

Q: Зачем вы сменили дизайн? На старом сайте было лучше.

A: В первую очередь мы перешли на новую платформу для Вашего удобства. Нам поступало очень много жалоб от наших покупателей о неудобстве поиска некоторых запчастей. Мы решили предоставить Вам максимально удобный поиск, который мы дорабатываем ежедневно. Будем рады вашим комментариям по работе нового сайта. Отправить замечания, пожелания и отзывы вы можете на почту trial@car22.ru 

Q:  Как мне сделать покупку в вашем интернет магазине? Я никогда не пользовался интернет магазинами.   

A:  Во-первых, рекомендуем зайти в раздел “Как сделать заказ” где  пошагово объясняется, как правильно оформить заказ на нашем сайте. Более того вас на каждом шагу будут встречать интерактивные подсказки которые будут вам помогать.  Если у вас все равно возникли вопросы, то в любой момент вы сможете связаться с нашими менеджерами по скайпу, которые указаны ниже или позвонить по телефону  8 800 500 22 01.  Также написать нам на электронную почту Trial@car22.ru.   

Q: В карточках ваших товаров написано, что фотография является образцом. Как я могу получить  реальную  фотографию этой запчасти, и оценить её состояние?

A: Как вы могли заметить у всех товаров на фотографиях написано “Товар на фото является образцом”. Вы можете запросить у наших менеджеров реальные фотографии данного товара во всех ракурсах. Сделать это вы можете, нажав  “Заказать изображения товара”  в карточке любого товара.

Q: Как я могу узнать техническое состояние товара? Все-таки это б\у (контрактные) детали.

A:  В Карточках всех товаров есть кнопка “Задать вопрос по этому товару.” Где вы можете задать любой интересующий вас вопрос о техническом состоянии детали. Также вы можете указать, как с вами удобно связаться.

Q: Я не нашел деталь которую искал.

A: Во-первых,  проверьте правильность введенных данных. Но даже если вы  и так не нашли деталь, которую искали, то именно для этого случая мы создали раздел “Заказ в свободной форме”. Где вы можете написать нашим менеджерам, что именно вы ищете.


Доставка в другой город.

Q: Я живу в другом городе.  Как долго ждать заказанные запчасти?

A: После оплаты товара в течении 1-2 дней, мы передаём запчасти в транспортную компанию. Стоимость и сроки доставки Вы можете уточнить в транспортной компании, которую вы выбрали при закаке.

Q: Почему при заказе товаров транспортной компанией в подсказке написано, что “При отказе от жесткой упаковки транспортная компания снимает с себя ответственность за сохранность груза и все риски порчи товара берет на себя клиент?”

A: Это требование транспортных компаний, при которых они несут ответственность за качество доставленной запчасти. Конечно доставка с “ Жесткой упаковкой” стоит несколько дороже, но зато вы будете уверенны в сохранности запчастей. Мы рекомендуем заказывать “ Жесткую упаковку” для таких запчастей как: оптика, зеркала, ДВС, КПП, бачки, карданы, приводы, спидометры, бамперы, двери, ветровики, капоты, стекла, решетки радиатора.

Гарантии, Цены и Возврат.

Q: Какие гарантии на запчасти?  

A: В течении 10 дней вы можете проверять качество купленной детали. В случае неисправностей вы можете вернуть деталь обратно, получив свои деньги в полном объеме. 


Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то в любой момент можете связаться с нашими менеджерами по скайпу, по электронной почте trial@car22.ru или позвонить по телефону  8 800 500 22 01.