Помощь
Частые вопросы и ответы на них.
Проблемы с Регистрацией.
Q: Я был зарегистрирован на старом сайте, сейчас не могу зайти используя свой логин и пароль, нужно ли мне регистрироваться заново?
A: Вам не нужно регистрироваться на обновленной версии нашего сайта. Войдите в раздел “Войти/Регистрация” и воспользуйтесь формой восстановления пароля нажав на кнопку “Забыли пароль?”.
Q: После регистрации мне не приходит письмо для подтверждения, что делать?
A: Проверьте папку Спам. Если Вы не получили письмо, то позвоните по бесплатному номеру 8 800 500 22 01
Вопросы по работе интернет магазина.
Q: Зачем вы сменили дизайн? На старом сайте было лучше.
A: В первую очередь мы перешли на новую платформу для Вашего удобства. Нам поступало очень много жалоб от наших покупателей о неудобстве поиска некоторых запчастей. Мы решили предоставить Вам максимально удобный поиск, который мы дорабатываем ежедневно. Будем рады вашим комментариям по работе нового сайта. Отправить замечания, пожелания и отзывы вы можете на почту trial@car22.ru
Q: Как мне сделать покупку в вашем интернет магазине? Я никогда не пользовался интернет магазинами.
A: Во-первых, рекомендуем зайти в раздел “Как сделать заказ” где пошагово объясняется, как правильно оформить заказ на нашем сайте. Более того вас на каждом шагу будут встречать интерактивные подсказки которые будут вам помогать. Если у вас все равно возникли вопросы, то в любой момент вы сможете связаться с нашими менеджерами по скайпу, которые указаны ниже или позвонить по телефону 8 800 500 22 01. Также написать нам на электронную почту Trial@car22.ru.
Q: В карточках ваших товаров написано, что фотография является образцом. Как я могу получить реальную фотографию этой запчасти, и оценить её состояние?
A: Как вы могли заметить у всех товаров на фотографиях написано “Товар на фото является образцом”. Вы можете запросить у наших менеджеров реальные фотографии данного товара во всех ракурсах. Сделать это вы можете, нажав “Заказать изображения товара” в карточке любого товара.
Q: Как я могу узнать техническое состояние товара? Все-таки это б\у (контрактные) детали.
A: В Карточках всех товаров есть кнопка “Задать вопрос по этому товару.” Где вы можете задать любой интересующий вас вопрос о техническом состоянии детали. Также вы можете указать, как с вами удобно связаться.
Q: Я не нашел деталь которую искал.
A: Во-первых, проверьте правильность введенных данных. Но даже если вы и так не нашли деталь, которую искали, то именно для этого случая мы создали раздел “Заказ в свободной форме”. Где вы можете написать нашим менеджерам, что именно вы ищете.
Доставка в другой город.
Q: Я живу в другом городе. Как долго ждать заказанные запчасти?
A: После оплаты товара в течении 1-2 дней, мы передаём запчасти в транспортную компанию. Стоимость и сроки доставки Вы можете уточнить в транспортной компании, которую вы выбрали при закаке.
Q: Почему при заказе товаров транспортной компанией в подсказке написано, что “При отказе от жесткой упаковки транспортная компания снимает с себя ответственность за сохранность груза и все риски порчи товара берет на себя клиент?”
A: Это требование транспортных компаний, при которых они несут ответственность за качество доставленной запчасти. Конечно доставка с “ Жесткой упаковкой” стоит несколько дороже, но зато вы будете уверенны в сохранности запчастей. Мы рекомендуем заказывать “ Жесткую упаковку” для таких запчастей как: оптика, зеркала, ДВС, КПП, бачки, карданы, приводы, спидометры, бамперы, двери, ветровики, капоты, стекла, решетки радиатора.
Гарантии, Цены и Возврат.
Q: Какие гарантии на запчасти?
A: В течении 10 дней вы можете проверять качество купленной детали. В случае неисправностей вы можете вернуть деталь обратно, получив свои деньги в полном объеме.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то в любой момент можете связаться с нашими менеджерами по скайпу, по электронной почте trial@car22.ru или позвонить по телефону 8 800 500 22 01.