Отзывы покупателей

Хотите оставить отзыв?
Для того, чтобы оcтавить отзыв, Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте и сделать заказ. В списках завершенных заказов Вы можете оставить отзыв.
Добрый день, Алексей! Приносим извинения за причиненные неудобства. В ситуации разобрались, в дальнейшем приложим все усилия для исключения ее повторения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Администратор интернет-магазина, Барнаул
13 Сентября 2018
Долго не отгружать товар, потом сказали что товар отправили 10сентября и Вам сегодня предоставят накладную ТК,  В итоге долго не выходили на связь, позже выяснилось что водили за нос и никто 10сентября ничего не собирался отправлять. 11 сентября к концу дня прислали просто номер ТК.  Сервис и поддержка клиентов оставляет желать лучшего.
Алексей Кудрявцев, Ростов-на-Дону ул.1-ая Форматная д.35/8
11 Сентября 2018
все отлично! очень быстро!
Хирьянов Алексей Алексеевич, Ставрополь
29 Августа 2018
Добрый день! Вернуть товар Вы можете, согласно условиям возврата. Подробнее ознакомиться с ними можно, перейдя по ссылке  https://car22.ru/usloviya_vozvrata/ . В ближайшее время с Вами дополнительно свяжутся наши специалисты. 
Администратор интернет-магазина, Барнаул
29 Августа 2018
Здраствуйте! один рычаг можно вернуть?
Андрей Тетерин, Барнаул
29 Августа 2018
Всё отлично
AutoREM, Барнаул
28 Августа 2018
Положительный
Илья Пфейфер, Юрга
21 Августа 2018
Уважаемый Илья Иванов, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Скидку 5% имеют все зарегистрированные посетители нашего интернет-магазина. Представленные фотографии на сайте являются образцом товара, на каждом фото стоит такая пометка. При  запросе  каждому клиенту (не зависимо от того является ли он зарегистрированным пользователем или нет) предоставляются детальные фотографии товара с разных сторон, обо всех повреждениях, если такие имеются, менеджеры уведомляют клиента. Вам в личном кабинете также были высланы запрошенные фотографии. После этого, если устраивает состояние товара,  покупатель  переходит к его оплате.
Все комментарии к заказу менеджеры видят и обязательно принимают в работу. Если у Вас остаются какие-то вопросы, то Вы всегда можете обратиться к менеджерам в сообщениях в личном кабинете, а также к  специалистам нашего контактного центра через он-лайн консультант JivoSite или по бесплатному номеру 8 800 500 2201 с 5 до 14 часов по московскому времени. 
Вся информация по доставке подробно представлена на нашем сайте https://car22.ru/dostavka/.
Если по каким-либо причинам Вас не устраивает приобретенный товар , Вы можете его вернуть, согласно условия возврата https://car22.ru/usloviya_vozvrata/
Приносим извинения за доставленные неудобства. Все замечания учтем должным образом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Менеджер интернет-магазина, Барнаул
20 Августа 2018
Здравствуйте! Всё пришло как на фото! огромное спасибо операторам у них хорошее терпение и спасибо за доставку (до Новосибирска и до адреса 850р. это меня порадовало)) ) Всё в лучшем виде мне понравилось))
Елизавета Ярославкина, новосибирск
20 Августа 2018
Номер заказа: N000022479

Присматривался к продавцу на Drom.ru, зарегистрировался на сайте, чтобы получить скидку 5% и началось...
А) Левое крыло оказалось с дефектом (скол краски со ржавчиной), который не был описан при выборе на сайте, фотография с дефектом также не была выложена на сайте. Только после того, как я оформил и оплатил заказ мне прислали множество детальных фотографий, из которых этот дефект стал очевиден. А ведь я по этому крылу через диалог к объявлению (https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/krylo-subaru-impreza-pravoe-perednee-g2595169800.html) на Drom.ru запрашивал подробные фотографии, но мне их так и не прислали, вот переписка:
18:12, 29 июн Здравствуйте! Прошу ответить на вопросы:
1) Если деталь не перекрашивать, то как смывать надписи от красного маркера?
2) Белые полосы это блики при съёмке или царапины?
3) Прошу выслать больше фото в исходном качестве на ivanov.ilia.v@yandex.ru
07:01, 30 июн Здравствуйте, Менеджер Дамир. Маркер можно смыть тормозной жидкостью. на фото блики. фото вышлем.

По правому крылу продавец обвёл маркером только одну вмятину, а на их оказалось три.
Таким образом продавец занимается тем, что умышленно скрывает дефекты.

Б) при оформлении заказа заполнял поле комментарий с уточнением параметров доставки, впоследствии мой комментарий к заказу на сайте не отображается;

В) отправленные мной сообщения через форму в заказе также не отображаются, хотя якобы отправляются (настроено отображение только сообщений администратора магазина);

Г) переписка с консультантом "Юлия Д" по работе сайта вызвала только массу отрицательных эмоций: спрашиваешь её об одном - отвечает о другом, содержание её ответов касаемо отношений с транспортной компанией крайне не компетентно.

Это что правильная работа интернет-магазина (обман потребителя, неработающие комментарии к заказу, отсутствие нормальной обратной связи по заказу)?
Илья Иванов, Пермь
18 Августа 2018