Компрессор кондиционера Honda Inspire

Код: 1_A0005177

Комплектация товара

Цена на складе:
Кол-во в наличии: {{ good.QUANTITY }} шт.

Комплектация товара

Склад: г. Барнаул, пр. Космонавтов 2а ,
+7 (3852) 50-02-26
Количество на складе: 1 шт.
Количество в пути: 0
OEM: 38810PT0013, , 472005083, 473001001, 38810PT0003 , 699296, NEJ002, PXNEJ002, 240177, 2500K019, 6025K019, 510081, HDK019, 81.08.27.019, 550424, 8634801, 700.510.081, ACP180, FC3253, H55008, HDAK019, KGO231, CS20109, DAC8634801, 945349, 240712, 941349, BO1014, 16CA214, H525A01, 10550424, 108087, 11550424, DCK1296, CC1401, 67300, 850433N, 850757N
Применимость: Honda Inspire , Honda... , Honda Vigor
Двигатель: G25A
Кузов: CC2
Номер по каталогу: 38810-PT0-013
Год выпуска: 1992-1995
Производитель: Honda
Ваша цена:
Цена на складе:
*Условия доставки
Есть вопросы по данному товару? Наши менеджеры с удовольствием ответят на них в ближайшее время! Задать вопрос по этому товару
Внимание! Изображения данного товара являются образцами и могут не соответствовать реальному виду.

Описание товара: Компрессор кондиционера Honda Inspire

OEM 38810PT0013, 472005083, 473001001, 38810PT0003, 38810PT0013, 699296, NEJ002, PXNEJ002, 240177, 2500K019, 6025K019, 510081, HDK019, 81.08.27.019, 550424, 8634801, 700.510.081, ACP180, FC3253, H55008, HDAK019, KGO231, CS20109, DAC8634801, 945349, 240712, 941349, BO1014, 16CA214, H525A01, 10550424, 108087, 11550424, DCK1296, CC1401, 67300, 850433N, 850757N

Компрессор кондиционера H.G25A (диаметр шкива 14см. 5 руч.)

Продается контрактный (Б\У) компрессор кондиционера по цене 3 200 на автомобиль марки Honda Inspire CC2, G25A. Система кондиционирования автомобиля имеет два контура: низкого давления и высокого давления. Оба они замкнуты на компрессор кондиционера. Контур высокого давления это сторона нагнетания, контур низкого давления это сторона всасывания. Компрессор установлен на ДВС и получает крутящий момент от коленвала через ременную передачу. Как только вы включаете кнопку А/С, подается питание на электромагнит установленный на шкив компрессора кондиционера, который притягивает электромагнитную муфту фиксируя соединение и компрессор начинает работать. Компрессор создает давление и толкает газообразный хладагент ”фреон” в радиатор кондиционера. Фреон из-за повышения давления нагревается так, что контур высокого давления лучше не трогать руками. В радиаторе кондиционера фреон охлаждается и переходит в жидкую фазу.
Контрактный (Б/У) компрессор кондиционера был снят с автомобиля Honda Inspire, приобретенного на аукционе в Японии, имеет минимальную степень износа и полностью готов к эксплуатации