OEM 9260067B05, 8FK 351 109821, 9260067B05, CMP2052021, 8FK 351 109251, 1300K273, 850255N, TSP0155195, 6013K273, DNK273, 510368, 700.510.368, 920.52021, 8610702, 550383, ACP467, FC0398, 19017, K19017, 82D0155195A, 134309, 134309R, DCP46003, 81.14.37.008, DAC8600006, 945505, 240358, 941505, PT1015, 16CA618, N55028, 1201244, 10550383, 11550383, CC1114, JAPCMP2052021, 67154, 81.14.37.009, 9260067B03
Компрессор кондиционера N.CG10DE/CG13DE (диаметр шкива 125см. 6 руч.)
Продается контрактный (Б\У) компрессор кондиционера по цене 1 500 на автомобиль марки Nissan March AK11, ANK11, FHK11, CGA3DE, CG13DE, CG10DE. Система кондиционирования автомобиля имеет два контура: низкого давления и высокого давления. Оба они замкнуты на компрессор кондиционера. Контур высокого давления это сторона нагнетания, контур низкого давления это сторона всасывания. Компрессор установлен на ДВС и получает крутящий момент от коленвала через ременную передачу. Как только вы включаете кнопку А/С, подается питание на электромагнит установленный на шкив компрессора кондиционера, который притягивает электромагнитную муфту фиксируя соединение и компрессор начинает работать. Компрессор создает давление и толкает газообразный хладагент ”фреон” в радиатор кондиционера. Фреон из-за повышения давления нагревается так, что контур высокого давления лучше не трогать руками. В радиаторе кондиционера фреон охлаждается и переходит в жидкую фазу.
Контрактный (Б/У) компрессор кондиционера был снят с автомобиля Nissan March, приобретенного на аукционе в Японии, имеет минимальную степень износа и полностью готов к эксплуатации