OEM FP1318400, S5037, JMS1096, IR9793, SR0444, STM9096, 140.521.103.130, STM8637, TT15644, JS1096, ST0766R, ST0919R, SM15644, RTE1723, RTE1723B, FP3418400A, MZS009, S154J, GR233MA006, 458233, MTM201, MTM206, 3M201, 3M206, MZFP1318400, 21968MI, 20513071, STR3523, 111730, 8EA 737 476001, 438116, 140.521.103, 0 986 018 711, 104582, DRS3725, 252056, 003M201, J5213038, 11040609, 220484, ADM51229, 12036, A 18 710, 324.027.102, 440629, 22.1096, 4543, 9676, MA9016, 913725, LRS01306, 041207, D041207, CST35186, 550254, 550254R, 201096, J5213030, M51007, 48212212, 17766N, 6983133, 17765N, 8EA 012 526291, RE83626N, SS539, 8212212, 88212212, 6035186, 13575, 220484B, 220484HQ, 220484R, BST2240, N5213057, AET1096, 220484A, 8052333, 003M206, J5213033, ISJ0085, S913725, 11548, ADM51229NS, ATSJS1096, XST6060, M521A46, 15633303, CGB23154, CGB28001, F 042 002 086, F 042 001 106, CST35186AS, 0 986 UR1 348, 6035186.0, 8EA 012 526292, F 042 002 118, 063721096010, 600000170410, EST4515, 10440629, 11440629, 140.521.103.265, 60760880, RAS34836, EF15273, 0 986 CR1 348, 0610109SX, SMI186A, ST2320, F042S01106, 17765R, JAPMTM201, PRSW373, STRW373, STH0637RB, STM0637RB, STM0637, STM1096, STM1096RB, STM0637YJ, STM1096RD, STM1096RN, STM9096RN, STFP1318400, STM0637BA, STM1096WL, STM6637WL, STM6637ZD, STM6637RN, STM0637WL, STM6637ZL, STM0637AB, STM0637RD, STM0637RN, STM0637US, STM0637ZD, STM1096BA, STM1096LC, STM1096US, STM1096ZD, STM6637AB, STM6637BA, STM6637RD, STF1096RB, 2S0206, 300N10529Z, 300N10315Z, F7RU
Стартер M.FS FP FE (10-зубовый)
Продается контрактный (Б\У) стартер по цене 5 500 на автомобиль марки Mazda Capella GFEP, FSDE, FSZE.
Поворот ключа в замке зажигания в подпружиненное положение "СТАРТЕР" приводит к замыканию проводов электропроводки, подаётся ток на ввод питания втягивающего реле стартера. Таким образом включаются в электрическую цепь втягивающая и удерживающая обмотки втягивающего реле. Возникающее при этом магнитное поле втягивает якорь реле, который зацеплен с вилкой, вводящей бендикс в зацепление с зубьями венца маховика двигателя. Втянувшись, якорь упирается в штырёк, к которому крепится толстая медная пластина и прижимает пластину к контактам включения электродвигателя стартера. Таким образом, электродвигатель включается, и, поскольку бендикс уже находится в зацеплении с маховиком, начинает вращать коленвал двигателя автомобиля.
Контрактный (Б/У) стартер был снят с автомобиля Mazda Capella, приобретенного на аукционе в Японии, имеет минимальную степень износа и полностью готов к эксплуатации