OEM 4745N5, 92.10.6034, 4745N5, 00004745N5, PU02207, BC3319, 4.1440, 903782, 62 92 9362, 191624, 1 987 477 587, 432828B, FBS18029, V4230028, FKB2031, 10.6034, 44034200, 44.1870, 446168, GCH2523, 5329, 038246, 2342, BKB2031, C0612B, 8540 28119, 24.1440, 3502061, 302111, 76288, AHC4505, 503047IEGT, ZVTC122, 1380763, DETC122, 01380763, PC3244, 8140 28169, K16676, 24.37270833.2, 26288, 432828J, 106034, 204250, VVB1080, 2357, 4170302909, 8AS 355 668471, 909352, 120064710, 120064810, FHB432828, 721 658, HK2505, 804251, 320533, 1840903782, T480345, PHC4505, ST4745N5, Q3740135, 80345, RM4161, 7100242, 124C0078, 1310623, E074094, 29362, 2996074SX, MT9035, CD265, 50151, 310703
Трос ручника Peugeot 206 (диск)
Продается контрактный (Б\У) тросик ручного тормоза (R-правый, L-левый) по цене 350 на автомобиль марки Peugeot 2062A. Тросик ручника – это часть ручного тормоза, который предназначен для того, чтобы зафиксировать автомобиль на месте при длительной стоянке или на уклоне. Когда вы дергаете "ручник", а точнее рычаг стояночного тормоза, натягивается система тросов, приводящая в действие тормозной механизм, который препятствует движению автомобиля, блокируя заднюю ось колес за счет силы трения тормозных колодок об барабаны либо о тормозные диски. Б/У Контрактный тросик ручного тормоза был снят с автомобиля Peugeot 206, приобретенного на аукционе в Японии, имеет минимальную степень износа и полностью готов к эксплуатации. Данная машина не имела пробега по Российской Федерации.