Отзывы покупателей

Хотите оставить отзыв?
Для того, чтобы оcтавить отзыв, Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте и сделать заказ. В списках завершенных заказов Вы можете оставить отзыв.
Здравствуйте! Всё пришло как на фото! огромное спасибо операторам у них хорошее терпение и спасибо за доставку (до Новосибирска и до адреса 850р. это меня порадовало)) ) Всё в лучшем виде мне понравилось))
Елизавета Ярославкина
20 августа 2018
Номер заказа: N000022479

Присматривался к продавцу на Drom.ru, зарегистрировался на сайте, чтобы получить скидку 5% и началось...
А) Левое крыло оказалось с дефектом (скол краски со ржавчиной), который не был описан при выборе на сайте, фотография с дефектом также не была выложена на сайте. Только после того, как я оформил и оплатил заказ мне прислали множество детальных фотографий, из которых этот дефект стал очевиден. А ведь я по этому крылу через диалог к объявлению (https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/krylo-subaru-impreza-pravoe-perednee-g2595169800.html) на Drom.ru запрашивал подробные фотографии, но мне их так и не прислали, вот переписка:
18:12, 29 июн Здравствуйте! Прошу ответить на вопросы:
1) Если деталь не перекрашивать, то как смывать надписи от красного маркера?
2) Белые полосы это блики при съёмке или царапины?
3) Прошу выслать больше фото в исходном качестве на ivanov.ilia.v@yandex.ru
07:01, 30 июн Здравствуйте, Менеджер Дамир. Маркер можно смыть тормозной жидкостью. на фото блики. фото вышлем.

По правому крылу продавец обвёл маркером только одну вмятину, а на их оказалось три.
Таким образом продавец занимается тем, что умышленно скрывает дефекты.

Б) при оформлении заказа заполнял поле комментарий с уточнением параметров доставки, впоследствии мой комментарий к заказу на сайте не отображается;

В) отправленные мной сообщения через форму в заказе также не отображаются, хотя якобы отправляются (настроено отображение только сообщений администратора магазина);

Г) переписка с консультантом "Юлия Д" по работе сайта вызвала только массу отрицательных эмоций: спрашиваешь её об одном - отвечает о другом, содержание её ответов касаемо отношений с транспортной компанией крайне не компетентно.

Это что правильная работа интернет-магазина (обман потребителя, неработающие комментарии к заказу, отсутствие нормальной обратной связи по заказу)?
Илья Иванов
18 августа 2018
Добрый день! Вы уверены, что дело в рейке? Шаровые проверяли? Также ответили Вам и в личные сообщения.
Администратор интернет-магазина
14 августа 2018
Здравствуйте! туго вращается в левую сторону.Как быть?
Венидиктов Александр Валерьевич
14 августа 2018
Всё в лучшем виде! Что заказал-то и привезли! В кротчайшие сроки! Отличная работа, рекомендую!!!
Худяков Михаил Владимирович
4 августа 2018
Заказ получил. Всё отлично, быстрая отправка.
Большое спасибо!!!
Красный Павел Валерьевич
29 июня 2018
Все отлично!
Настас Игорь Андреевич
21 июня 2018
Сергей Николаенко, благодарим за оставленный отзыв. От лица компании car22.ru приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и  постараемся в дальнейшем исключить ее повторение. 
Администратор интернет-магазина
21 июня 2018
Всё получил, огромное спасибо! Запчасти как на фото. Нашёл запчасть, запросил фото, тут же мне всё прислали и ответили на все вопросы. Но это только склад в Бийске! В Барнауле пришлось почти неделю запрашивать фото, делать заказ и т.д. Обслуживанием в Бийске доволен, в Барнауле - пришлось ехать на склад и собственноручно всё решать...
Сергей Николаенко
15 июня 2018
Добрый день! Фару получил,упакована на совесть!
Большое спасибо!
Вячеслав
28 мая 2018