Отзывы покупателей
Хотите оставить отзыв?
Для того, чтобы оcтавить отзыв, Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте
и сделать заказ. В списках завершенных заказов Вы можете оставить отзыв.
Спасибо получил заказ, запаковали на совесть большое спасибо!
26 сентября 2018
Зеркало забрал, все хорошо Спасибо!
21 сентября 2018
Добрый день, Алексей! Приносим извинения за причиненные неудобства. В ситуации разобрались, в дальнейшем приложим все усилия для исключения ее повторения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
13 сентября 2018
Долго не отгружать товар, потом сказали что товар отправили 10сентября и Вам сегодня предоставят накладную ТК, В итоге долго не выходили на связь, позже выяснилось что водили за нос и никто 10сентября ничего не собирался отправлять. 11 сентября к концу дня прислали просто номер ТК. Сервис и поддержка клиентов оставляет желать лучшего.
11 сентября 2018
все отлично! очень быстро!
29 августа 2018
Добрый день! Вернуть товар Вы можете, согласно условиям возврата. Подробнее ознакомиться с ними можно, перейдя по ссылке https://car22.ru/usloviya_vozvrata/ . В ближайшее время с Вами дополнительно свяжутся наши специалисты.
29 августа 2018
Здраствуйте! один рычаг можно вернуть?
29 августа 2018
Всё отлично
28 августа 2018
Положительный
21 августа 2018
Уважаемый Илья Иванов, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Скидку 5% имеют все зарегистрированные посетители нашего интернет-магазина. Представленные фотографии на сайте являются образцом товара, на каждом фото стоит такая пометка. При запросе каждому клиенту (не зависимо от того является ли он зарегистрированным пользователем или нет) предоставляются детальные фотографии товара с разных сторон, обо всех повреждениях, если такие имеются, менеджеры уведомляют клиента. Вам в личном кабинете также были высланы запрошенные фотографии. После этого, если устраивает состояние товара, покупатель переходит к его оплате.
Все комментарии к заказу менеджеры видят и обязательно принимают в работу. Если у Вас остаются какие-то вопросы, то Вы всегда можете обратиться к менеджерам в сообщениях в личном кабинете, а также к специалистам нашего контактного центра через он-лайн консультант JivoSite или по бесплатному номеру 8 800 500 2201 с 5 до 14 часов по московскому времени.
Вся информация по доставке подробно представлена на нашем сайте https://car22.ru/dostavka/.
Если по каким-либо причинам Вас не устраивает приобретенный товар , Вы можете его вернуть, согласно условия возврата https://car22.ru/usloviya_vozvrata/
Приносим извинения за доставленные неудобства. Все замечания учтем должным образом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Скидку 5% имеют все зарегистрированные посетители нашего интернет-магазина. Представленные фотографии на сайте являются образцом товара, на каждом фото стоит такая пометка. При запросе каждому клиенту (не зависимо от того является ли он зарегистрированным пользователем или нет) предоставляются детальные фотографии товара с разных сторон, обо всех повреждениях, если такие имеются, менеджеры уведомляют клиента. Вам в личном кабинете также были высланы запрошенные фотографии. После этого, если устраивает состояние товара, покупатель переходит к его оплате.
Все комментарии к заказу менеджеры видят и обязательно принимают в работу. Если у Вас остаются какие-то вопросы, то Вы всегда можете обратиться к менеджерам в сообщениях в личном кабинете, а также к специалистам нашего контактного центра через он-лайн консультант JivoSite или по бесплатному номеру 8 800 500 2201 с 5 до 14 часов по московскому времени.
Вся информация по доставке подробно представлена на нашем сайте https://car22.ru/dostavka/.
Если по каким-либо причинам Вас не устраивает приобретенный товар , Вы можете его вернуть, согласно условия возврата https://car22.ru/usloviya_vozvrata/
Приносим извинения за доставленные неудобства. Все замечания учтем должным образом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
20 августа 2018