Компрессор кондиционера Chevrolet Captiva

Код: 1_A0206895

Комплектация товара

Цена на складе:
Кол-во в наличии: {{ good.QUANTITY }} шт.

Комплектация товара

Склад: г. Барнаул, пр. Космонавтов 2а ,
+7 (3852) 50-02-26
Количество на складе: 1 шт.
Количество в пути: 0
OEM: 94552594, , 95487981, 48, 20 , 978, 04820978, 95487982, 95074313, 92052059, BO1058, 920.10985, 8428181, 6441, 920.52085, CTK063, 108914, K14125, 1.4125, 94552594D, DCK1690, 25X1KS1X, 447K0327, KCD1611YU, KCD1611RA, LCAC, 0540
Применимость: Chevrolet Captiva
Двигатель: Z22D1
Кузов: C140
Номер по каталогу: 94552594
Год выпуска: 2011
Состояние: Хорошее Состояние хорошее - могут присутствовать незначительные следы эксплуатации (мелкие царапины, потертость), следы снятия/установки. Восстановительные работы не требуются.
Производитель: Chevrolet
Ваша цена:
Цена на складе:
Есть вопросы по данному товару? Наши менеджеры с удовольствием ответят на них в ближайшее время! Задать вопрос по этому товару
Внимание! Изображения данного товара являются образцами и могут не соответствовать реальному виду.

Описание товара: Компрессор кондиционера Chevrolet Captiva

OEM 94552594, 95487981, 48 20 978, 04820978, 95487982, 95074313, 92052059, BO1058, 920.10985, 8428181, 6441, 920.52085, CTK063, 108914, K14125, 1.4125, 94552594D, DCK1690, 25X1KS1X, 447K0327, KCD1611YU, KCD1611RA, LCAC 0540

Компрессор кондиционера Chevrolet Z22D1

Продается контрактный (Б\У) компрессор кондиционера по цене 21 000 на автомобиль марки Chevrolet Captiva C140, Z22D1. Система кондиционирования автомобиля имеет два контура: низкого давления и высокого давления. Оба они замкнуты на компрессор кондиционера. Контур высокого давления это сторона нагнетания, контур низкого давления это сторона всасывания. Компрессор установлен на ДВС и получает крутящий момент от коленвала через ременную передачу. Как только вы включаете кнопку А/С, подается питание на электромагнит установленный на шкив компрессора кондиционера, который притягивает электромагнитную муфту фиксируя соединение и компрессор начинает работать. Компрессор создает давление и толкает газообразный хладагент ”фреон” в радиатор кондиционера. Фреон из-за повышения давления нагревается так, что контур высокого давления лучше не трогать руками. В радиаторе кондиционера фреон охлаждается и переходит в жидкую фазу.
Контрактный (Б/У) компрессор кондиционера был снят с автомобиля Chevrolet Captiva, приобретенного на аукционе в Японии, имеет минимальную степень износа и полностью готов к эксплуатации