OEM 977012H200, 4114KS2, 977012H202, 977012H240, 9770117610, 9770117611, 977011E300, 977012H200, DEA058, DEA064, 8FK 351 273491, AC65102, 920049, 8623349, 510752, 6082K239, 19049, K19049, K19052, K19063, FC0242, FC0256, 92081121, 89292, HYK239, 813359, 851944N, Y55535S, 82D0155935A, 135227R, 32468G, 32468, 945656, 241141, AMDCC54, BO1036, PT1052, 977011E300RW, 977012H200RW, DCP41019, HC977011E300, 8FK 351 273051, TSP0155935, AC65112, 141459, 19052, 19063, 8200K239, ACP851, 700510752, 81.15.03.002, Y55532, 135227, KTT020029, 40440226, 852757N, 118500, 118503, 1201029, AI30752N, CGB510752, DCK1644, CC0729, 40440231, 108686, 186461, F4AC3269, 97811, 98811, A, ACP 1214 000P, Y55535, 10550910, 10551532, 50500755, 4114KS2X, HC9770117611, HC977012H240, 11550910, H525I22, 447K0221, 671060, 671144, ACP 1250 000P, KCH1502ZY, 13CC1123RA, KCH1502YU, KCH1502GW
Компрессор кондиционера Hyundai/Kia D4FB
Продается контрактный (Б\У) кронштейн кпп по цене 9 000 на автомобиль марки Hyundai I30 FD, D4FB. Система кондиционирования автомобиля имеет два контура: низкого давления и высокого давления. Оба они замкнуты на компрессор кондиционера. Контур высокого давления это сторона нагнетания, контур низкого давления это сторона всасывания. Компрессор установлен на ДВС и получает крутящий момент от коленвала через ременную передачу. Как только вы включаете кнопку А/С, подается питание на электромагнит установленный на шкив компрессора кондиционера, который притягивает электромагнитную муфту фиксируя соединение и компрессор начинает работать. Компрессор создает давление и толкает газообразный хладагент ”фреон” в радиатор кондиционера. Фреон из-за повышения давления нагревается так, что контур высокого давления лучше не трогать руками. В радиаторе кондиционера фреон охлаждается и переходит в жидкую фазу.
Контрактный (Б/У) кронштейн кпп был снят с автомобиля Hyundai I30, приобретенного на аукционе в Японии, имеет минимальную степень износа и полностью готов к эксплуатации