OEM 883102B691, 883102B690, 4472209394, 4472209397, 4472208862, KP1098, 380027, SKK114, 8831005090, 883102B691, CMP2030174, 240885, DCP50121, 8125KS3, 8FK 351 114161, 81.04.03.006, 510516, 920519, 700.510.516, 8629835, 144326, 149669, ACP615, AC51128, 92030174, FC3990, 89337, TOK607, T55868S, 5300K607, 6053K607, 134496, 134496R, 852618N, 32649G, 144326P, 20D3660, 20D5640, 4471805640, V70150016, AC390, 4471806790, 32646, 32649, 9093371IN, 909691IN, VA1021, 8831021120, 8FK351114661, 13CC2008RA, 16CA032, T55868, 38461, ACP 94, 241174, 71.04.03.006, T55860, 118411, K15347, 1.5347, 1201262, DCP50124, DCK1556, CC0966, JAPCMP2030174, 186315, F4AC3311C, 97799, 98799, A, ZKK033A, AC0152, ACP 94 000S, ACP 94 000P, F208M34, CCTT05090, LCAC 1904
Компрессор кондиционера T.1AZ-FSE
Продается контрактный (Б\У) компрессор кондиционера по цене 9 500 на автомобиль марки Toyota Allion AZT240, 1AZFSE. Система кондиционирования автомобиля имеет два контура: низкого давления и высокого давления. Оба они замкнуты на компрессор кондиционера. Контур высокого давления это сторона нагнетания, контур низкого давления это сторона всасывания. Компрессор установлен на ДВС и получает крутящий момент от коленвала через ременную передачу. Как только вы включаете кнопку А/С, подается питание на электромагнит установленный на шкив компрессора кондиционера, который притягивает электромагнитную муфту фиксируя соединение и компрессор начинает работать. Компрессор создает давление и толкает газообразный хладагент ”фреон” в радиатор кондиционера. Фреон из-за повышения давления нагревается так, что контур высокого давления лучше не трогать руками. В радиаторе кондиционера фреон охлаждается и переходит в жидкую фазу.
Контрактный (Б/У) компрессор кондиционера был снят с автомобиля Toyota Allion, приобретенного на аукционе в Японии, имеет минимальную степень износа и полностью готов к эксплуатации