Отзывы покупателей

Хотите оставить отзыв?
Для того, чтобы оcтавить отзыв, Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте и сделать заказ. В списках завершенных заказов Вы можете оставить отзыв.
Уважаемый "Администратор склад 2", мы с Вами это уже обсуждали в личной переписке заказа. Вы говорили, что дефектные запчасти не отправляете, однако не стали отвергать тот факт, что панель все же была дефектной и предложили мне либо возврат (а это более тысячи рублей за доставку с меня при стоимости панели в 2300) либо 10% скидку на следующий заказ. Я думаю, что любой тут согласится, что оба варианта не приемлимы, так как Вы явно не правы в данной ситуации (Вы сами это подтвердили) и должны были понести ответственность (за свой счет, не за мой, так как моей вины тут нет, панель та, что мне была нужна, а Вы не удосужились предоставить фото либо предупредить о наличии дефекта), но не захотели этого делать
Ярослав Вячеславович Онищенко
4 декабря 2016
заказ пришел  в рабочем  состоянии спасибо большое
Ольга Ненахова
1 декабря 2016
все подошло!
Дмитрий Бродский
29 ноября 2016
Отлично!
Виталий
28 ноября 2016
Нашёл нужную запчасть, оформил заказ, оплатил, все очень понятно и с фотографиями! Доставка до транспортной бесплатно, что немало важно! Очень хорошо упаковали! Вообщем только положительное впечатление! Рекомендую
Антон Тютерев
28 ноября 2016
Мне все понравилось,работают хорошо.Рекомендую.
Максим Курбатов
27 ноября 2016
Добрый день, Ярослав
Если по каким то причинам товар вас не устроил вы можете вернуть его в 10 дневный срок, условия возврата https://car22.ru/usloviya_vozvrata.php . За повреждения товара Транспортной Компанией ответственность несёт данная компания перевозчик
Администратор склад 2
26 ноября 2016
Все пришло в хорошем состоянии
Eвгений Баканов
24 ноября 2016
Заказывал панель приборов, просил упаковать в картон и не делать обрешетку, пришла в стретч-пленке в обрешетке (может и к лучшему) с разбитым стеклом. Когда запрашивал фото, то новых не сделали, сказали, что на сайте оригинал. При тщательном осмотре увидел, что на этом фото с ужасным качеством присутствует трещина, о которой мне никто не сообщил и в итоге она и дала разлом при доставке. Обратился в магазин, мне предложили вернуть деталь (цена 2300р, стоимость доставки в сумме 1200р) и сделать скидку на следующий заказ в размере 10%. Считаю, что это полный бред, деталь изначально была бракованной, магазин этого не отрицает, но, допустим, выплатить мне компенсацию отказываются. Считаю, что поведение не достойное, за свои ошибки надо отвечать. Тем более, что я не просил каких-то космических возмещений, половина стоимости детали меня бы вполне устроила, нашел бы где-нибудь другое стекло
Ярослав Вячеславович Онищенко
24 ноября 2016
Без проблем по просьбе совместили с заказом с другого склада. Упаковали почему-то только стретч-пленкой, хотя детали были пластиковые и в комментарии к заказу я просил упаковать в картон. По самим деталям нареканий нет, фото соответствуют и работают исправно
Ярослав Вячеславович Онищенко
24 ноября 2016